Русский
Четверг, 19 сентября 2019 г. 02:3005
 
Вернуться к ценовым предложениям
Чтобы увидеть условия закупок необходимо зарегистрироваться либо пройти авторизацию

2016-07-11 09:00:00

Закупка кресел для работников

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления

1. Заказчик (организатор) АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28 извещает о проведении закупок кресел для работников способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Количество закупаемых товаров с указанием сумм, выделенных для закупок:

Единица измерения Количество Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге
Штука 19  788 839,15 

3. Краткое описание закупаемых товаров: Кресло хромированное: спинка, сиденье, подлокотники и ножки. Снабжено пневматическим механизмом подъема сидения.

4. Техническая спецификация на закупаемые товары указана в технической спецификации в проекте Договора.

5. Место поставки товаров: 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28.

6. Требуемые сроки поставки товаров указаны в проекте Договора.

7. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: с «11» июля 2016г. с 09:00 ч. по «18» июля 2016г. до 10:00 ч.

8. Дата и время вскрытия ценовых предложений: «18» июля 2016г. в 11:00 ч.

9. Условия оплаты указаны в проекте Договора.

10. Проект договора с указанием существенных условий прилагается.

11. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28, Административно-хозяйственный отдел, тел.: 262–03–09, вн.135.

12. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование и объем поставляемых товаров;

3) место и сроки поставки товаров;

4) цену за единицу и общую цену товаров, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товаров;

5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком.

13. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов с указанием на лицевой стороне:

1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;

2) полное наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках;

3) наименование закупок товаров для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

14. Представитель потенциального поставщика, представляющий конверт с ценовым предложением, должен подтвердить свои полномочия документально (приказ, доверенность).

15. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария

16. При подписании Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:

Для товарищества с ограниченной ответственностью:

· Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

· Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);

· Справка с банка с указанием полных реквизитов;

· Приказ на назначение первого руководителя.

Для индивидуального предпринимателя:

· Свидетельство о регистрации ИП;

· Справка с банка с указанием полных реквизитов;

· Удостоверение личности;

· Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).

17. Требуемый срок представления подписанного договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.

07.07.201609:25

Объявление о закупках кресел для работниковОбъявление о закупках кресел для работников (48 KB)

Поиск по сайту

Подписка на новости