Русский
Понедельник, 6 декабря 2021 г. 16:5317
 
Вернуться к ценовым предложениям
Чтобы увидеть условия закупок необходимо зарегистрироваться либо пройти авторизацию

2020-11-24 09:00:00

Закупка телекоммуникационных услуг

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений

1. Заказчик и Организатор закупок: АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), почтовый адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-1, 28.

2. Наименование закупаемых услуг:

Лот №1. Услуга по передаче данных по сетям телекоммуникационным, беспроводным для организации резервного канала связи для офисов ЦД, расположенных в Медеуском и Бостандыкском районах г. Алматы;

Лот №2. Услуга по передаче данных по сетям беспроводным для организации резервного канала связи для офиса ЦД, расположенного в Медеуском районе
г. Алматы;

Лот №3. Услуга по передаче данных по сетям телекоммуникационным, беспроводным для организации резервных каналов связи для офиса ЦД, расположенного в г. Каскелен;

Лот №4. Услуга по передаче данных по сетям телекоммуникационным для организации резервного канала связи между офисом ЦД, расположенного в Бостандыкском районе г. Алматы и резервным центром.

3. Сумма, выделенная для закупки, согласно плану закупок:

Лот №1. 2 182 660 тенге 71 тиын (два миллиона сто восемьдесят две тысячи шестьсот шестьдесят тенге семьдесят один тиын) без учета НДС;

Лот №2. 4 244 062 тенге 50 тиын (четыре миллиона двести сорок четыре тысячи шестьдесят две тенге пятьдесят тиын) без учета НДС;

Лот №3. 3 273 991 тенге 07 тиын (три миллиона двести семьдесят три тысячи девятьсот девяносто один тенге семь тыин) без учета НДС;

Лот №4. 2 425 178 тенге 57 тиын (два миллиона четыреста двадцать пять тысяч сто семьдесят восемь тенге пятьдесят семь тиын) без учета НДС.

4. Количество (объем) услуг:

Лот №1. Одна услуга;

Лот №2. Одна услуга;

Лот №3. Одна услуга;

Лот №4. Одна услуга.

5. Место оказания услуг:

Лот № 1. Республика Казахстан, г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-1, дом 28;

Лот № 2. Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, ул. Сатпаева, дом 30/8;

Лот № 3. Республика Казахстан, Алматинская обл., Карасайский район, г. Каскелен, ул. Саукеле, ст-е 101;

Лот № 4. Республика Казахстан, Алматинская обл., Карасайский район, г. Каскелен, ул. Саукеле, ст-е 101, серверное помещение, 1 этаж.

6. Требуемые сроки оказания услуг:

Лот №1. Cо дня вступления в силу договора, но не ранее 01 января 2021 года, по 31 декабря 2021 года включительно;

Лот №2. Cо дня вступления в силу договора, но не ранее 01 января 2021 года, по 31 декабря 2021 года включительно;

Лот №3. Cо дня вступления в силу договора, но не ранее 01 января 2021 года, по 31 декабря 2021 года включительно;

Лот №4. Cо дня вступления в силу договора, но не ранее 01 января 2021 года, по 31 декабря 2021 года включительно.

7. Техническая спецификация: в приложении к проекту Договора о закупках.

8. Техническая спецификация потенциального поставщика к ценовому предложению: Представление потенциальным поставщиком технической спецификации обязательно.

9. Место и сроки представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: по адресу – Республика Казахстан, г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-1, 28.

Срок начала и окончания представления ценовых предложений с "24" ноября 2020 года с 09:00 часов до "30" ноября 2020 года до 18:00 часов включительно.

10. Место и время (дата) вскрытия ценовых предложений: г. Алматы, мкр. Самал-1, 28 в 10 часов 00 минут "02" декабря 2020 года.

11. Проект договора о закупках с указанием существенных условий: прилагается к тексту объявления (приложение №2 к объявлению о проведении закупки).

12. Иная информация:

1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью потенциального поставщика согласно форме, указанной в приложений к объявлению. К ценовому предложению потенциальный поставщик должен представить документы связанной получением разрешений (уведомлений), полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях подтверждающего его правоспособность на занятие сфере деятельности (требуется, если закупаемые товары, подлежат лицензированию).

2. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:

1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;

3) наименование лота, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы потенциального поставщика по закупке, кроме руководителя потенциального поставщика.

4. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия на оказания услуги, с соблюдением требований, предусмотренных условиями проводимых закупок, и проектом договора о закупках (при его наличии).

5. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария.

6. При подписании договора о закупках поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:

Для юридического лица:

· свидетельство либо справка о государственной регистрации юридического лица;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· справка с банка либо письмо с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· документ, предоставляющее полномочия лицу на подписание договора о закупках (приказ, решение, протокол, доверенность);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые услуги, подлежат лицензированию).

Для индивидуального предпринимателя:

· свидетельство либо справка, либо талон о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

· справка с банка либо письмо с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· удостоверение личности;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежит лицензированию).

7. Проект договора о закупках подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и представляется заказчику (организатору закупок) — в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения подписанного заказчиком проекта договора о закупках.

23.11.202015:48

Объявление о закупках телекоммуникационных услугОбъявление о закупках телекоммуникационных услуг (69 KB)

Поиск по сайту

Подписка на новости