Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений
1. Заказчик и Организатор закупок: АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), почтовый адрес: г. Алматы, мкр. Самал-1, 28.
2. Наименование закупаемых товаров:
Лот №1. Конфеты шоколадные;
Лот №2. Печенье в упаковках;
Лот №3. Карамель фруктовая;
Лот №4. Кофе с кофеином;
Лот №5. Кофе без кофеина;
Лот №6. Чай, черный, пакетированный (в пачке 100 штук);
Лот №7. Чай, зеленый, пакетированный (в пачке 25 штук);
Лот №8. Молоко в банках;
Лот №9. Сахар.
3. Сумма, выделенная для закупки, согласно плану закупок:
Лот №1. 223 214 (двести двадцать три тысячи двести четырнадцать) тенге 29 тиын, без учета НДС;
Лот №2. 66 964 (шестьдесят шесть тысяч девятьсот шестьдесят четыре) тенге 29 тиын, без учета НДС;
Лот №3. 6 428 (шесть тысяч четыреста двадцать восемь) тенге 57 тиын, без учета НДС;
Лот №4. 133 928 (сто тридцать три тысячи девятьсот двадцать восемь) тенге 57 тиын, без учета НДС;
Лот №5. 22 321 (двадцать две тысячи триста двадцать один) тенге 43 тиын, без учета НДС;
Лот №6. 40 178 (сорок тысяч сто семьдесят восемь) тенге 57 тиын, без учета НДС;
Лот №7. 4 464 (четыре тысячи четыреста шестьдесят четыре) тенге 28 тиын, без учета НДС;
Лот №8. 53 571 (пятьдесят три тысячи пятьсот семьдесят один) тенге 43 тиын, без учета НДС;
Лот №9. 44 642 (сорок четыре тысячи шестьсот сорок две) тенге 86 тиын, без учета НДС.
4. Количество (объем) товаров:
Лот №1. 50 (пятьдесят) штук;
Лот №2. 50 (пятьдесят) упаковок;
Лот №3. 6 (шесть) килограмм;
Лот №4. 30 (тридцать) упаковок;
Лот №5. 5 (пять) упаковок;
Лот №6. 30 (тридцать) пачек;
Лот №7. 5 (пять) пачек;
Лот №8. 120 (сто двадцать) банок;
Лот №9. 100 (сто) пачек.
5. Место поставки товаров: В соответствии с условиями проекта договора о закупках.
6. Требуемые сроки поставки товаров: В соответствии с условиями проекта договора о закупках.
7. Утвержденная техническая спецификация: в проекте Договора о закупках.
8. Техническая спецификация потенциального поставщика к ценовому предложению: Представление потенциальным поставщиком технической спецификации обязательно.
9. Место и сроки представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: по адресу – г. Алматы, мкр. Самал-1, 28.
Срок начала и окончания представления ценовых предложений с "25" февраля 2020 года с 09:00 часов по "02" марта 2020 года до 18:00 часов.
10. Место и время (дата) вскрытия ценовых предложений: по адресу — г. Алматы, мкр. Самал-1, 28 в 10 часов 00 минут "03" марта 2020 года.
11. Проект договора о закупках с указанием существенных условий: прилагается к тексту объявления.
12. Иная информация:
1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью потенциального поставщика согласно форме, указанной в приложений к объявлению. К ценовому предложению потенциальный поставщик должен представить документы связанной получением разрешений (уведомлений), полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях подтверждающего его правоспособность на занятие сфере деятельности (требуется, если закупаемые товары, подлежат лицензированию).
Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений.
2. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;
3) наименование лота, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы потенциального поставщика по закупке, кроме руководителя потенциального поставщика.
4. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, с соблюдением требований, предусмотренных условиями проводимых закупок, и проектом договора о закупках (при его наличии).
5. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария.
6. При подписании договора о закупках поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для юридического лица:
· свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);
· справка с банка либо письмо с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;
· документ, предоставляющее полномочия лицу на подписание договора о закупках (приказ, решение, протокол, доверенность);
· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежат лицензированию).
Для индивидуального предпринимателя:
· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
· справка с банка либо письмо с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;
· удостоверение личности;
· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);
· лицензия на осуществление деятельности (если закупаемые товары, подлежит лицензированию).
7. Проект договора о закупках подписывается потенциальным поставщиком, признаным победителем, и представляется заказчику (организатору закупок) — в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения подписанного заказчиком проекта договора о закупках.
8. Дополнительную справку можно получить по телефону: +7 (727) 262 08 46 (внутр. 351).
24.02.202014:21