Русский
Понедельник, 6 декабря 2021 г. 18:4554
 
Вернуться к ценовым предложениям
Чтобы увидеть условия закупок необходимо зарегистрироваться либо пройти авторизацию

2019-01-21 09:00:00

Закупка тонерного, черного картриджа, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet P3015

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений

1. Заказчик и Организатор закупок: АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), почтовый адрес: г. Алматы, мкр. Самал-1, 28.

2. Наименование закупаемых товаров: Тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet P3015.

3. Сумма, выделенная для закупки, согласно плану закупок: 2 564 099 (два миллиона пятьсот шестьдесят четыре тысячи девяносто девять) тенге 93 тиын.

4. Количество (объем) товаров: 49 (сорок девять) штук.

5. Место поставки товаров: Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28.

6. Требуемые сроки поставки товаров: В течение 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня вступления в силу договора о закупках.

7. Техническая спецификация: в проекте Договора о закупках.

8. Техническая спецификация потенциального поставщика к ценовому предложению: Представление потенциальным поставщиком технической спецификации обязательно.

9. Место и сроки представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: по адресу – г. Алматы, мкр. Самал-1, 28.

Срок начала и окончания представления ценовых предложений с "21" января 2019 года с 09:00 часов до "25" января 2019 года до 18:00 часов.

10. Место и время (дата) вскрытия ценовых предложений: по адресу — г. Алматы, мкр. Самал-1, 28 в 10 часов 00 минут "28" января 2019 года.

11. Проект договора о закупках с указанием существенных условий: прилагается к тексту объявления.

12. Иная информация:

1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика согласно форме, указанной в приложений к объявлению. К ценовому предложению потенциальный поставщик должен представить документы связанной получением разрешений (уведомлений), полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях подтверждающего его правоспособность на занятие сфере деятельности (требуется, если закупаемые товары, подлежат лицензированию).

2. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:

1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;

3) наименование лота, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы потенциального поставщика по закупке, кроме руководителя потенциального поставщика.

4. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, с соблюдением требований, предусмотренных условиями проводимых закупок, и проектом договора о закупках (при его наличии).

5. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария.

6. При подписании договора о закупках поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:

Для юридического лица:

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· справка с банка либо письмо с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· документ, предоставляющее полномочия лицу на подписание договора о закупках (приказ, решение, протокол, доверенность);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежат лицензированию).

Для индивидуального предпринимателя:

· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

· справка с банка либо письмо с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· удостоверение личности;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежит лицензированию).

7. Проект договора о закупках подписывается потенциальным поставщиком, признаным победителем, и представляется заказчику (организатору закупок) — в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения подписанного заказчиком проекта договора о закупках.

18.01.201916:22

Объявление закупки тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet P3015Объявление закупки тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet P3015 (60 KB)

Поиск по сайту

Подписка на новости