Объявление об отказе осуществления закупок способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления
1. АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28 извещает об отказе от осуществления закупок услуги анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица" способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления.
Номер строки согласно Плану закупок товаров, работ и услуг на 2018 год | Наименование закупаемых услуг | Единица измерения | Количество, объём | Цена за единицу (тенге) без учета НДС | Общая сумма, утвержденная для закупки (тенге) без учета НДС |
294 | Услуга анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица" | Одна услуга | 1,00 | 4 404 157,14 | 4 404 157,14 |
2. В соответствии с подпунктом 2) пункта 15 Правил приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 декабря 2015 года № 237, принято решение об отказе осуществления закупок услуг анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица" (копия приказа прилагается).
3. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (7272) 262–08–46 (135) или направив запрос на электронную почту .
Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления
1. АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28 извещает о проведении закупок услуги анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица" способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Количество оказываемых услуг: одна услуга.
3. Цена за единицу измерения, утвержденная для закупки, без учета НДС: 4 404 157 тенге 14 тиын.
4. Общая сумма, выделенная для закупок: 4 404 157 тенге 14 тиын.
5. Краткое описание закупаемых услуг: Услуга анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица".
6. Техническая спецификация на закупаемые услуги: техническая спецификация закупаемых услуг указана отдельно в технической спецификации закупаемой услуги. Представление потенциальным поставщиком технической спецификации обязательно.
7. Место оказания услуг: Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28.
8. Требуемые сроки оказания услуг: указаны в проекте Договора о закупках.
9. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: с "05" мая 2018 года с 09:00 часов до "15" мая 2018 года до 18:00 часов.
10. Дата и время вскрытия ценовых предложений: "16" мая 2018 года в 10:00 часов.
11. Условие оплаты: условия оплаты указаны в проекте договора о закупках.
12. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий: проект договора с указанием существенных условий приложен как отдельный документ.
13. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений:
Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28, Административно-хозяйственный отдел, тел.: 262–08–46, вн.351.
Дополнительная информация:
1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование, характеристики и объем оказываемых услуг;
3) место и сроки оказания услуг;
4) цену за единицу и общую цену услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием услуг;
5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком;
Внесение изменений и (или) дополнений в представленное потенциальным поставщиком ценовое предложение не допускается.
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить оказание услуг с соблюдением условий, предусмотренных в проекте договора, а также в технической спецификации.
2. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов с указанием на лицевой стороне:
1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
2) полное наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках;
3) наименование закупок услуг для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Представитель потенциального поставщика, представляющий конверт с ценовым предложением, должен подтвердить свои полномочия документально (приказ, решение, протокол, доверенность).
4. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария.
5. При подписании договора о закупках поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для юридического лица:
· свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);
· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;
· документ, предоставляющее полномочия лицу на подписание договора о закупках (приказ, решение, протокол, доверенность);
· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, работы, услуги подлежит лицензированию) .
Для индивидуального предпринимателя:
· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;
· удостоверение личности;
· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);
· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, работы, услуги подлежат лицензированию) .
6. Требуемый срок представления потенциальным поставщиком, признанным победителем, заказчику (организатору закупок) подписанного договора о закупках — в течение семи рабочих дней со дня получения подписанного заказчиком (организатором закупок) проекта договора.
25.05.201817:11
Объявление об отказе осуществления закупок способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (50 KB)
04.05.201816:20
Объявление о закупке услуги анализа защищенности веб приложения Личный кабинет информирующего лица (57 KB)