Русский
Воскресенье, 28 ноября 2021 г. 20:0345
 
Вернуться к ценовым предложениям
Чтобы увидеть условия закупок необходимо зарегистрироваться либо пройти авторизацию

2018-05-05 09:00:00

Закупка услуги анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица"

Объявление об отказе осуществления закупок способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления

1. АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28 извещает об отказе от осуществления закупок услуги анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица" способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления.

Номер строки согласно Плану закупок товаров, работ и услуг на 2018 год Наименование закупаемых услуг Единица измерения Количество, объём Цена за единицу (тенге) без учета НДС Общая сумма, утвержденная для закупки (тенге) без учета НДС
294  Услуга анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица" Одна услуга 1,00  4 404 157,14  4 404 157,14 

2. В соответствии с подпунктом 2) пункта 15 Правил приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 декабря 2015 года № 237, принято решение об отказе осуществления закупок услуг анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица" (копия приказа прилагается).

3. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (7272) 262–08–46 (135) или направив запрос на электронную почту .

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления

1. АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28 извещает о проведении закупок услуги анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица" способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Количество оказываемых услуг: одна услуга.

3. Цена за единицу измерения, утвержденная для закупки, без учета НДС: 4 404 157 тенге 14 тиын.

4. Общая сумма, выделенная для закупок: 4 404 157 тенге 14 тиын.

5. Краткое описание закупаемых услуг: Услуга анализа защищенности веб приложения "Личный кабинет информирующего лица".

6. Техническая спецификация на закупаемые услуги: техническая спецификация закупаемых услуг указана отдельно в технической спецификации закупаемой услуги. Представление потенциальным поставщиком технической спецификации обязательно.

7. Место оказания услуг: Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28.

8. Требуемые сроки оказания услуг: указаны в проекте Договора о закупках.

9. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: с "05" мая 2018 года с 09:00 часов до "15" мая 2018 года до 18:00 часов.

10. Дата и время вскрытия ценовых предложений: "16" мая 2018 года в 10:00 часов.

11. Условие оплаты: условия оплаты указаны в проекте договора о закупках.

12. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий: проект договора с указанием существенных условий приложен как отдельный документ.

13. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений:

Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28, Административно-хозяйственный отдел, тел.: 262–08–46, вн.351.

Дополнительная информация:

1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и объем оказываемых услуг;

3) место и сроки оказания услуг;

4) цену за единицу и общую цену услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием услуг;

5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком;

Внесение изменений и (или) дополнений в представленное потенциальным поставщиком ценовое предложение не допускается.

Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить оказание услуг с соблюдением условий, предусмотренных в проекте договора, а также в технической спецификации.

2. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов с указанием на лицевой стороне:

1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;

2) полное наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках;

3) наименование закупок услуг для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика, представляющий конверт с ценовым предложением, должен подтвердить свои полномочия документально (приказ, решение, протокол, доверенность).

4. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария.

5. При подписании договора о закупках поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:

Для юридического лица:

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· документ, предоставляющее полномочия лицу на подписание договора о закупках (приказ, решение, протокол, доверенность);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, работы, услуги подлежит лицензированию) .

Для индивидуального предпринимателя:

· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· удостоверение личности;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, работы, услуги подлежат лицензированию) .

6. Требуемый срок представления потенциальным поставщиком, признанным победителем, заказчику (организатору закупок) подписанного договора о закупках — в течение семи рабочих дней со дня получения подписанного заказчиком (организатором закупок) проекта договора.

25.05.201817:11

Объявление об отказе осуществления закупок способом запроса ценовых предложений путем размещения объявленияОбъявление об отказе осуществления закупок способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (50 KB)

04.05.201816:20

Объявление о закупке услуги анализа защищенности веб приложения Личный кабинет информирующего лицаОбъявление о закупке услуги анализа защищенности веб приложения Личный кабинет информирующего лица (57 KB)

Поиск по сайту

Подписка на новости