Русский
Среда, 18 сентября 2019 г. 07:3752
 
Вернуться к ценовым предложениям
Чтобы увидеть условия закупок необходимо зарегистрироваться либо пройти авторизацию

2018-05-03 09:00:00

Закупка картриджей

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления

1. АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28 извещает о проведении закупок картриджей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.

1. Лот №1. Тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet P3015.

1) Количество товара: 18 (восемнадцати) штук.

2) Цена за единицу измерения, утвержденная для закупки, без учета НДС: 45 252 тенге 23 тиын.

3) Общая сумма, выделенная для закупок, без учета НДС: 814 540 тенге 14 тиын.

4) Краткое описание закупаемых товаров: Тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet P3015.

2. Лот №2 Тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet EnterPrise M604.

1) Количество товара: 20 (двадцати) штук.

2) Цена за единицу измерения, утвержденная для закупки, без учета НДС: 59 616 тенге 07 тиын;

3) Общая сумма, выделенная для закупок, без учета НДС: 1 192 321 тенге 40 тиын;

4) Краткое описание закупаемых товаров: Тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet EnterPrise M604.

3. Техническая спецификация на закупаемые товары: техническая спецификация закупаемых товаров указана отдельно в технической спецификации закупаемого товара. Представление потенциальным поставщиком технической спецификации обязательно.

4. Место поставки товара: 050051, Республика Казахстан, город Алматы, мкр. Самал-1, 28.

5. Требуемые сроки поставки товара: указаны в проекте договора.

6. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: с "03" мая 2018 года с 09:00 часов до "11" мая 2018 года до 18:00 часов.

7. Дата и время вскрытия ценовых предложений: "14" мая 2018 года в 10:00 часов.

8. Условие оплаты: условия оплаты указаны в проекте договора о закупках.

9. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий: проект договора с указанием существенных условий приложен как отдельный документ.

10. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28, Административно-хозяйственный отдел, тел.: 262–08–46, вн.351.

Дополнительная информация:

1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров;

3) место и сроки поставки товаров;

4) цену за единицу и общую цену товаров, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара;

5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком;

Внесение изменений и (или) дополнений в представленное потенциальным поставщиком ценовое предложение не допускается.

Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
с соблюдением условий, предусмотренных в проекте договора (при его наличии), а также в технической спецификации.

2. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов с указанием на лицевой стороне:

1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;

2) полное наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках;

3) наименование закупок услуг для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика, представляющий конверт с ценовым предложением, должен подтвердить свои полномочия документально (приказ, решение, протокол, доверенность).

4. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария.

5. При подписании договора о закупках поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:

Для юридического лица:

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· документ, предоставляющее полномочия лицу на подписание договора о закупках (приказ, решение, протокол, доверенность);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежат лицензированию) .

Для индивидуального предпринимателя:

· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· удостоверение личности;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежит лицензированию) .

6. Требуемый срок представления потенциальным поставщиком, признанным победителем, заказчику (организатору закупок) подписанного договора о закупках — в течение семи рабочих дней со дня получения подписанного заказчиком (организатором закупок) проекта договора.

02.05.201815:47

Объявление о закупке картриджейОбъявление о закупке картриджей (62 KB)

Поиск по сайту

Подписка на новости