Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления
1. АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28 извещает о проведении закупок картриджей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
1. Лот №1. "Тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) многофункционального устройства HP LaserJet Pro M130fn".
1) Количество товара: 26 (двадцать шесть) штук.
2) Цена за единицу измерения, утвержденная для закупки, без учета НДС: 20 034 тенге 34 тиын.
3) Общая сумма, выделенная для закупок, без учета НДС: 520 892 тенге 84 тиын.
4) Краткое описание закупаемых товаров: Тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) многофункционального устройства HP LaserJet Pro M130fn.
2. Лот №2 "Тонерный, цветной Cyan, картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP Color LaserJet CP3525".
1) Количество товара: 8 (восемь) штук.
2) Цена за единицу измерения, утвержденная для закупки, без учета НДС: 57 220 тенге 98 тиын;
3) Общая сумма, выделенная для закупок, без учета НДС: 457 767 тенге 84 тиын;
4) Краткое описание закупаемых товаров: Тонерный, цветной Cyan, картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP Color LaserJet CP3525.
2. Техническая спецификация на закупаемые товары: техническая спецификация закупаемых товаров указана отдельно в технической спецификации закупаемого товара. Представление потенциальным поставщиком технической спецификации обязательно.
3. Место поставки товара: 050051, Республика Казахстан, город Алматы, мкр. Самал-1, 28.
4. Требуемые сроки поставки товара: указаны в проекте договора.
5. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: с "13" апреля 2018 года с 09:00 часов до "19" апреля 2018 года до 18:00 часов.
6. Дата и время вскрытия ценовых предложений: "20" апреля 2018 года в 10:00 часов.
7. Условие оплаты: условия оплаты указаны в проекте договора о закупках.
8. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий: проект договора с указанием существенных условий приложен как отдельный документ.
9. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, 28, Административно-хозяйственный отдел, тел.: 262–08–46, вн.351.
Дополнительная информация:
1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров;
3) место и сроки поставки товаров;
4) цену за единицу и общую цену товаров, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара;
5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком;
Внесение изменений и (или) дополнений в представленное потенциальным поставщиком ценовое предложение не допускается.
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
с соблюдением условий, предусмотренных в проекте договора (при его наличии), а также в технической спецификации.
2. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов с указанием на лицевой стороне:
1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
2) полное наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках;
3) наименование закупок услуг для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Представитель потенциального поставщика, представляющий конверт с ценовым предложением, должен подтвердить свои полномочия документально (приказ, решение, протокол, доверенность).
4. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария.
5. При подписании договора о закупках поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для юридического лица:
· свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);
· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;
· документ, предоставляющее полномочия лицу на подписание договора о закупках (приказ, решение, протокол, доверенность);
· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежат лицензированию) .
Для индивидуального предпринимателя:
· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;
· удостоверение личности;
· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);
· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежит лицензированию) .
6. Требуемый срок представления потенциальным поставщиком, признанным победителем, заказчику (организатору закупок) подписанного договора о закупках — в течение семи рабочих дней со дня получения подписанного заказчиком (организатором закупок) проекта договора.
12.04.201816:14
Объявление о закупке картриджей (62 KB)