Русский
Четверг, 19 сентября 2019 г. 02:2820
 
Вернуться к ценовым предложениям
Чтобы увидеть условия закупок необходимо зарегистрироваться либо пройти авторизацию

2017-11-01 09:00:00

Закупка услуги по передаче данных

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления

1. АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28 извещает о проведении закупок услуги по передаче данных способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Количество оказываемых услуг: одна услуга.

3. Цена за единицу измерения, утвержденная для закупки, без учета НДС: 2 228 062 тенге 50 тиын.

4. Общая сумма, выделенная для закупок: 2 228 062 тенге 50 тиын.

5. Краткое описание закупаемых услуг: Услуги по передаче данных по сетям телекоммуникационным, беспроводным для организации резервного канала связи для Основного офиса Центрального депозитария.

6. Техническая спецификация на закупаемые услуги: техническая спецификация закупаемых услуг указана отдельно в технической спецификации закупаемой услуги. Представление потенциальным поставщиком технической спецификации обязательно.

7. Место оказания услуг: Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28.

8. Требуемые сроки оказания услуг: указаны в проекте Договора о закупках.

9. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: с "01" ноября 2017 года с 09:00 часов до "07" ноября 2017 года до 18:00 часов.

10. Дата и время вскрытия ценовых предложений: "08" ноября 2017 года в 10:00 часов.

11. Условие оплаты: условия оплаты указаны в проекте договора о закупках.

12. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий: проект договора с указанием существенных условий приложен как отдельный документ.

13. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений:

050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28, Административно-хозяйственный отдел, тел.: 262–04–08, вн.135.

Дополнительная информация:

1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и объем оказываемых услуг;

3) место и сроки оказания услуг;

4) цену за единицу и общую цену услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием услуг;

5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком;

Внесение изменений и (или) дополнений в представленное потенциальным поставщиком ценовое предложение не допускается.

Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить оказание услуг с соблюдением условий, предусмотренных в проекте договора, а также в технической спецификации.

2. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов с указанием на лицевой стороне:

1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;

2) полное наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках;

3) наименование закупок услуг для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика, представляющий конверт с ценовым предложением, должен подтвердить свои полномочия документально (приказ, решение, протокол, доверенность).

4. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария.

5. При подписании договора о закупках поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:

Для юридического лица:

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· документ, предоставляющее полномочия лицу на подписание договора о закупках (приказ, решение, протокол, доверенность);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, работы, услуги подлежит лицензированию) .

Для индивидуального предпринимателя:

· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· удостоверение личности;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, работы, услуги подлежат лицензированию) .

6. Требуемый срок представления потенциальным поставщиком, признанным победителем, заказчику (организатору закупок) подписанного договора о закупках — в течение семи рабочих дней со дня получения подписанного заказчиком (организатором закупок) проекта договора.

31.10.201717:17

Объявление о закупке услуги по передаче данныхОбъявление о закупке услуги по передаче данных (57 KB)

Поиск по сайту

Подписка на новости