Русский
Среда, 18 сентября 2019 г. 07:4107
 
Вернуться к ценовым предложениям
Чтобы увидеть условия закупок необходимо зарегистрироваться либо пройти авторизацию

2017-02-14 09:00:00

Закупки картриджей

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления

1. АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28 извещает о проведении закупок картриджей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Лот №1 "Картридж".

1) Количество товара: 20 штук.

2) Цена за единицу измерения, утвержденная для закупки, без учета НДС: 46 428 тенге 57 тиын.

3) Общая сумма, выделенная для закупок, без учета НДС: 928 571 тенге 40 тиын.

4) Краткое описание закупаемых товаров: Тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet P3015.

3. Лот № 2 "Картридж".

1) Количество товара: 20 штук.

2) Цена за единицу измерения, утвержденная для закупки, без учета НДС: 57 142 тенге 86 тиын;

3) Общая сумма, выделенная для закупок, без учета НДС: 1 142 857 тенге 20 тиын;

4) Краткое описание закупаемых товаров: Тонерный, черный картридж, предназначенный для доукомплектования основного (установленного) принтера HP LaserJet EnterPrise M604.

4. Техническая спецификация на закупаемые товары: техническая спецификация закупаемых товаров указана отдельно в технической спецификации закупаемого товара. Представление потенциальным поставщиком технической спецификации обязательно.

5. Место поставки товара: 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28.

6. Требуемые сроки поставки товара: указаны в проекте Договора.

7. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: с "14" февраля 2017 года с 09:00 часов до "20" февраля 2017 года до 18:00 часов.

8. Дата и время вскрытия ценовых предложений: «21» февраля 2017 года в 10:00 часов.

9. Условие оплаты: условия оплаты указаны в проекте договора о закупках.

10. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий: проект договора с указанием существенных условий приложен как отдельный документ.

11. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28, Административно-хозяйственный отдел, тел.: 262–04–08, вн.135.

Дополнительная информация:

1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров;

3) место и сроки поставки товаров;

4) цену за единицу и общую цену товаров, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара;

5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком;

Внесение изменений и (или) дополнений в представленное потенциальным поставщиком ценовое предложение не допускается.

Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
с соблюдением условий, предусмотренных в проекте договора (при его наличии), а также в технической спецификации.

2. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком
в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов с указанием на лицевой стороне:

1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;

2) полное наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках;

3) наименование закупок услуг для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика, представляющий конверт
с ценовым предложением, должен подтвердить свои полномочия документально (приказ, решение, протокол, доверенность).

4. Итоги проведенных закупок будут размещены на интернет-ресурсе Центрального депозитария.

5. При подписании договора о закупках поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:

Для юридического лица:

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· документ, предоставляющее полномочия лицу на подписание договора о закупках (приказ, решение, протокол, доверенность);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежат лицензированию) .

Для индивидуального предпринимателя:

· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

· справка с банка с указанием полных реквизитов банковского счета поставщика;

· удостоверение личности;

· свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (если потенциальный поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость по закупаемым товарам, работам, услугам);

· лицензия на осуществление деятельности (указывается, если закупаемые товары, подлежит лицензированию) .

6. Требуемый срок представления потенциальным поставщиком, признанным победителем, заказчику (организатору закупок) подписанного договора о закупках — в течение семи рабочих дней со дня получения подписанного заказчиком (организатором закупок) проекта договора.

13.02.201709:04

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявленияОбъявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (58 KB)

Поиск по сайту

Подписка на новости