Русский
Вторник, 24 ноября 2020 г. 01:1943
 
Вернуться с закупкам
Чтобы увидеть условия закупок необходимо зарегистрироваться либо пройти авторизацию

2016-12-13 09:00:00

Закупка услуг по аренде офисных помещений с паркингом и прилегающей территорией для размещения основного офиса

Объявление о закупке

Заказчик: АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28.

Организатор закупок: Центральный депозитарий, 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28, Административно-хозяйственный отдел, тел: 262–03–09, вн.135/130, электронный адрес – .

объявляет о проведении закупок услуги по аренде офисных помещений с паркингом и прилегающей территорией для размещения основного офиса способом конкурса:

Наименование и краткая характеристика услуги:

№ лота Наименование Услуги Описание Услуги Ед. изм. Кол-во Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге
1. Услуги по аренде офисных помещений с паркингом и прилегающей территорией для размещения основного офиса Услуги по аренде офисных помещений с паркингом и прилегающей территорией для размещения основного офиса, включая коммунальные услуги и услуги по сервисно-эксплуатационному обслуживанию офисных помещений Одна услуга 72 933 768,66 

Секретарь конкурсной комиссии – специалист по организации закупок Административно-хозяйственного отдела Жумагельдинова Жулдыз, тел: 262–03–09, вн.135/130.

Место оказания услуги — Центральный депозитарий, г. Алматы, Медеуский район.

Сроки оказания услуги и условия оплаты согласно условиям конкурсной документации.

Место и способы получения копии конкурсной документации: конкурсная документация представляется организатором закупок заинтересованным лицам посредством опубликования утвержденной конкурсной документации на интернет-ресурсе заказчика (организатора закупок) – www.kacd.kz.

Место и окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе: 050051, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр-н Самал-1, дом 28, Административно-хозяйственный отдел, Жумагельдинова Жулдыз, в срок до 10 часов 00 мин. "26" декабря 2016 года.

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией
в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей в 12 часов 00 мин. "26" декабря 2016 года в кабинете Административно-хозяйственного отдела по адресу: г. Алматы, мкр-н Самал-1, дом 28.

12.12.201610:44

Объявление о закупках услуг по аренде офисных помещений с паркингом и прилегающей территорией для размещения основного офисаОбъявление о закупках услуг по аренде офисных помещений с паркингом и прилегающей территорией для размещения основного офиса (46 KB)

Поиск по сайту

Подписка на новости