Русский
Вторник, 24 ноября 2020 г. 01:3110
 
Вернуться с закупкам
Чтобы увидеть условия закупок необходимо зарегистрироваться либо пройти авторизацию

2015-12-02 10:00:00

Закупка услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы

Объявление о закупке

Заказчик: АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – Центральный депозитарий), 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28.

Организатор закупок: Центральный депозитарий, 050051, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28, Административно-хозяйственный отдел, тел: 262–03–09, вн.135/130, электронный адрес – , .

объявляет о проведении закупок услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы способом конкурса:

Наименование и краткая характеристика услуги:

№ лота Наименование Услуги Описание Услуги Ед. изм. Кол-во Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге
1. Услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы Услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы — программного обеспечения "База данных "Oracle" услуга 14 285 714,28 
2. Услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы Услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы — программного обеспечения "Oracle Linux" услуга 80 357,14 

Секретарь конкурсной комиссии – специалист по организации закупок Административно-хозяйственного отдела Жумагельдинова Ж. А., тел: 262–03–09, вн.135/130.

Место оказания услуги — Центральный депозитарий, г. Алматы, мкр. Самал-1, дом 28.

Сроки оказания услуги и условия оплаты согласно условиям Договора.

Место и способы получения копии конкурсной документации: конкурсная документация представляется организатором закупок заинтересованным лицам посредством опубликования утвержденной конкурсной документации на интернет-ресурсе заказчика (организатора закупок) –.

Место и окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе: 050051, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр-н Самал-1, дом 28, Административно-хозяйственный отдел, Жумагельдинова Ж. А., в срок до 10 часов 00 мин., "11" декабря 2015 года.

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей в 11 часов 30 мин., "11" декабря 2015 года в кабинете Административно-хозяйственного отдела по адресу: г. Алматы, мкр-н Самал-1, дом 28.

Согласно утвержденной конкурсной документации копия конкурсной документации представляется бесплатно.

02.12.201508:16

Объявление о закупках услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системыОбъявление о закупках услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы (47 KB)

Поиск по сайту

Подписка на новости